2.71

Сервисный центр Видикон-сервис

Московская ул., 24, Кызыл 
Контактные данные
Адрес
Московская ул., 24, КызылНа карте
Телефоны
Время работы
Сегодня вторник, 14:00, Сервисный центр Видикон-сервис работает до 18:00.
ВТ
09:00 - 18:00
Показать полный график
Страницы в социальных сетях
О компании «Сервисный центр Видикон-сервис»
Виды деятельности
Отзывы - Сервисный центр Видикон-сервис
Средняя оценка —2.7 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
2
Ужасно1
2

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Валерий
— отзыв за октябрь 2018
Здравствуйте. Хочу поделиться о моем посещении «АСЦ Видикон-Сервис» г.Кызыл ул.Московская, 24.
В апреле 2018 года в телевизоре марки «LG42» пропала картинка. При включении на лицо было: серый экран, вертикальные полосы черно-серого цвета, есть звук, на манипуляции с пульта телевизор реагирует (переключает каналы и т.д.), и где-то внутри я понимаю, что причина не столь серьезная, так как подсветка работала. Первое что сделал – порылся в сети интернет, о возможных причинах, чтобы в дальнейшем не выглядеть «лохом» и не вешали лапшу на уши. Так прошла неделя. Везти телевизор надо. Ближе к концу дня решил обратиться в «АСЦ Видикон-Сервис». Девушка приёмщица сразу заявила, что надо менять «панель», заглянула в свой компьютер, заявила что нужная «панель» есть на заводе производителе в единственном экземпляре, и стоит она 27 тыс. рублей, буду ли я заказывать, иначе уйдет? Даже пригласила мастера, им оказался мужчина пожилого возраста. У меня все это вызвало сомнение.
Под предлогом, что надо посоветоваться с супругой, так как нужны деньги немалые, оставил телевизор до утра, а утром скажу им наше решение.
На следующее утро пришел в «Видикон-Сервис» и забрал телевизор. Когда забирал его, сразу три человека (приёмщица, мастер и хозяйка заведения) стали уговаривать меня оставить телевизор у них, мотивируя тем, что кто ни будь, принесет на ремонт такой же телевизор. Врут, сказал я себе, сев в автомашину.
Подумывал отвезти телевизор в Абакан, там показать мастерам, а сам по интернету стал переписываться с сервисами и мастерами. Ни один из них мне не сказал про «панель», потому что они так не выражаются, и говорят они конкретно по ту или иную деталь (запчасти), т.е. образно не выражаются. Спросите себя, что такое «панель»?!
Время шло. Летом в гости пришел племянник Айдыс, он работает в МЧС, увидев наш новый «Sony» (а что делать, купил накануне ЧМ-2018) спросил про «LG». Зная, что он любит капаться в компьютерах или еще в чем-нибудь, отдал ему посмотреть «корейца», отслужившего тяжелые 7 лет эксплуатации. Через неделю, звонит мне поздно ночью (другого времени у него нет) и сообщает, что он нашел причину, и если завтра найдет похожую деталь, возможно сделает телевизор. Нашел, заменил, заработал!!
За сгоревший конденсатор (не помню названия платы), стоимостью около 300 рублей, с меня хотели взять 27 тыс рублей и больше. Понимаете в чём хитрость. Если бы я тогда весной оставил свой телевизор в «Видикон-Сервисе», они через некоторое время, без моего ведома, отремонтировали бы его, и когда я пришел за ним, чтобы забрать, они поставили бы меня перед фактом – мы его отремонтировали, буде те добры, заплатить за ремонт 27 тыс рублей, иначе мы телевизор вам не отдадим. Или же пустили бы его на запчасти. Вот так нас разводят на деньги.
Будьте бдительными и не дайте себя обмануть. Что касается телевизора, подарил его племяннику, и как он был рад. Я горжусь им.
Валерий
— отзыв за октябрь 2018
Здравствуйте. Хочу поделиться о моем посещении «АСЦ Видикон-Сервис» по ул.Московская, 24.
В апреле 2018 года в телевизоре марки «LG42» пропала картинка. При включении на лицо было: серый экран, вертикальные полосы черно-серого цвета, есть звук, на манипуляции с пульта телевизор реагирует (переключает каналы и т.д.), и где-то внутри я понимаю, что причина не столь серьезная, так как подсветка работала. Первое что сделал – порылся в сети интернет, о возможных причинах, чтобы в дальнейшем не выглядеть «лохом» и не вешали лапшу на уши. Так прошла неделя. Везти телевизор надо. Ближе к концу дня решил обратиться в «АСЦ Видикон-Сервис». Девушка приёмщица сразу заявила, что надо менять «панель», заглянула в свой компьютер, заявила что нужная «панель» есть на заводе производителе в единственном экземпляре, и стоит она 27 тыс. рублей, буду ли я заказывать, иначе уйдет? Даже пригласила мастера, им оказался мужчина пожилого возраста. У меня все это вызвало сомнение.
Под предлогом, что надо посоветоваться с супругой, так как нужны деньги немалые, оставил телевизор до утра, а утром скажу им наше решение.
На следующее утро пришел в «Видикон-Сервис» и забрал телевизор. Когда забирал его, сразу три человека (приёмщица, мастер и хозяйка заведения) стали уговаривать меня оставить телевизор у них, мотивируя тем, что кто ни будь, принесет на ремонт такой же телевизор. Врут, сказал я себе, сев в автомашину.
Подумывал отвезти телевизор в Абакан, там показать мастерам, а сам по интернету стал переписываться с сервисами и мастерами. Ни один из них мне не сказал про «панель», потому что они так не выражаются, и говорят они конкретно по ту или иную деталь (запчасти), т.е. образно не выражаются. Спросите себя, что такое «панель»?!
Время шло. Летом в гости пришел племянник Айдыс, он работает в МЧС, увидев наш новый «Sony» (а что делать, купил накануне ЧМ-2018) спросил про «LG». Зная, что он любит капаться в компьютерах или еще в чем-нибудь, отдал ему посмотреть «корейца», отслужившего тяжелые 7 лет эксплуатации. Через неделю, звонит мне поздно ночью (другого времени у него нет) и сообщает, что он нашел причину, и если завтра найдет похожую деталь, возможно сделает телевизор. Нашел, заменил, заработал!!
За сгоревший конденсатор (не помню названия платы), стоимостью около 300 рублей, с меня хотели взять 27 тыс рублей и больше. Понимаете в чём хитрость. Если бы я тогда весной оставил свой телевизор в «Видикон-Сервисе», они через некоторое время, без моего ведома, отремонтировали бы его, и когда я пришел за ним, чтобы забрать, они поставили бы меня перед фактом – мы его отремонтировали, буде те добры, заплатить за ремонт 27 тыс рублей, иначе мы телевизор вам не отдадим. Вот так нас разводят на деньги.
Будьте бдительными и не дайте себя обмануть. Что касается телевизора, подарил его племяннику, и как он был рад. Я горжусь им.
Буян
— отзыв за март 2018
Отвратительное качество ремонта, обслуживания.
Очень долго и дорого, обращаться к ним не рекомендую..
Похоже, и мастера совсем не мастера, кроме утюга без пара ничего не могут быстро и качественно починить.
Читать все отзывы Написать отзыв
Сервисный центр Видикон-сервис на карте
Московская ул., 24, Кызыл
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
Сервисный центр Видикон-сервис расположен по адресу: Московская ул., 24, Кызыл
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Как связаться с организацией «Видикон-сервис»?
Позвоните по телефону +7 (39422) 5-67-60
Подскажите часы работы компании
Видикон-сервис открыт пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–14:00. Работу в праздничные дни лучше уточнять по телефону или на сайте.
Загрузка карты ...
Скрыть